На АЗ «Урал» проходит юбилейная научно-техническая конференция молодых специалистов

На АЗ «Урал» проходит юбилейная научно-техническая конференция молодых специалистов

12 февраля 2008

Сегодня, 12 февраля на автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») начала работу юбилейная, пятая по счету, научно-техническая конференция молодых специалистов.

Конференция проходит по нескольким направлениям. «Совершенствуя продукцию настоящего» — в данной секции будут представлены прикладные инженерно-технические, дизайнерские, конструкторские решения и разработки. «Взгляд в будущее» — технические исследования и разработки, перспективы развития продукции. Еще одно направление конференции — «Управляя созданием новых продуктов». В  двадцати восьми докладах участники представят новые управленческие решения в области управления изменениями, качества, экономики и финансов, а также в области управления персоналом. Работу секций по направлениям возглавят ведущие специалисты предприятия.

Участников НТК приветствовал директор по развитию АЗ «Урал» Сергей Иванов. Он отметил, что проведение на АЗ «Урал» научных форумов молодых специалистов стало доброй традицией. «Цель проведения подобного форума – дать возможность молодым специалистам автозавода показать свои знания, уровень подготовленности. С каждым годом в НТК принимает участие все больше молодых специалистов. При этом ежегодно повышается уровень докладов автозаводчан, а все разработки имеют практическую направленность» — подчеркнул директор по развитию

К работе научного молодежного форума традиционно привлекаются и студенты миасских филиалов профильных вузов. Молодые специалисты — призеры и номинанты НТК по итогам работы конференции будут премированы контрактными надбавками сроком на один год. Наиболее перспективные  и актуальные разработки будут в дальнейшем внедрены в производство. 


Следующая новость: Генеральный директор АЗ «Урал» предложил ввести в Президентскую программу подготовки управленческих кадров обучение принципам «бережливого производства».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения