Камазовцы ушли в корпоративный отпуск
С понедельника, 15 июля, во второй раз в этом году работники ПАО «КАМАЗ» ушли в корпоративный оплачиваемый отпуск.
Отдыхать коллективно два раза в год на автогиганте стало традицией в 2010 году. Первая часть ежегодного оплачиваемого отпуска работников компании в текущем году прошла после новогодних праздников – с 9 по 22 января, вторая - продлится с 15 до 28 июля.
Пока основная часть персонала отдыхает, на усиленный режим работы переходят службы, занятые ремонтом заводского оборудования, зданий и сооружений. Кроме них продолжают работать сотрудники, задействованные в составлении и предоставлении бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчётности, а также те, кто занимается реализацией автотехники КАМАЗ. Ежегодный отпуск, предусмотренный Трудовым кодексом РФ, данным категориям работников предоставляется согласно утверждённому графику отпусков, которые распределяются равномерно в течение года.
Следующая новость: Главный конкурент «КАМАЗ-мастера» сходит с гонки.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения