«КАМАЗ» готовится к тестированию беспилотных автомобилей на трассе М-11 «Нева»
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» приступили к работам по реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры», в рамках которого по федеральной трассе М-11 «Нева» будут тестироваться беспилотные грузоперевозки.
ПАО «КАМАЗ» продолжает работу в высокотехнологичных отраслях. Несмотря на санкции, компания продвигается вперёд в реализации стратегических проектов и обеспечении технологического суверенитета России. Сегодня лидер российского грузового машиностроения готовится к тестированию беспилотных автомобилей на трассе М-11 «Нева».
В конце декабря прошлого года по этой трассе проехали два автомобиля КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54907, была отсканирована дорога. Сейчас ведутся работы над созданием высокоточной цифровой карты дороги, что позволит автомобилю-роботу позиционировать себя с точностью в несколько сантиметров. Это обеспечит безопасное движение автомобиля, выверенные манёвры и более правильное прогнозирование как собственных действий, так и действий других участников движения.
Высокоточная карта также позволит автомобилю иметь полную информацию об инфраструктурных объектах на дороге: знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. д. Всё это в совокупности даст автомобилю возможность правильно планировать свои действия на дороге при совершении различных манёвров.
Кроме того, продолжаются испытания беспилотных транспортных средств в Татарстане, на маршрутах Набережные Челны – Казань, Набережные Челны – Нижнекамск. С марта текущего года планируются регулярные поездки по трассе на двух автомобилях, в третьем квартале к ним присоединятся ещё три автомобиля.
Следующая новость: Визит делегации Центрального Банка России на «КАМАЗ».
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.