Первому двигателю «КАМАЗа» – 48 лет
Завод двигателей «КАМАЗа» и Технический колледж им. Поташова совместно отпраздновали знаменательную дату – ровно 48 лет назад с конвейера сошёл первый камазовский двигатель.
Торжественное мероприятие по этому поводу прошло в актовом зале Технического колледжа. Отметить праздник пригласили ветеранов «КАМАЗа», на глазах которых и произошло знаковое событие. Их поприветствовали председатель клуба первопроходцев Владимир Естюнин и председатель профкома завода двигателей Хаким Мингалимов.
У студентов колледжа в этот день была прекрасная возможность пообщаться с ветеранами и узнать побольше об истории развития завода. Вместе они побывали также в музее Техколледжа. Своими яркими воспоминаниями о трудовой жизни со студентами поделился один из участников сборки первого двигателя Валерий Новиков. Будущие технари преподнесли ветеранам на память изготовленные к празднику деревянные сувениры. А музыкальным подарком гостям встречи стала концертная программа с участием художественной самодеятельности завода двигателей и Технического колледжа. В завершение гости праздника сделали общую фотографию на память.
Российский автопром будет развиваться в сторону повышения экологичности и эффективности. В первую очередь речь идёт о разработке машин с перспективными видами силовых установок – гибридными, полностью электрическими, водородными. В приоритете системы автономизации и роботизации транспортных средств, телематические и интеллектуальные платформы безопасности и управления. По словам Председателя Правительства России Михаила Мишустина, «КАМАЗ» является флагманом отечественного автомобилестроения, чья продукция имеет наибольший по отрасли уровень локализации, а при производстве используются по большей части отечественные комплектующие.
Следующая новость: Мусоровозы на шасси КАМАЗ: сделано для России.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич